Форум Духовного Роста и Саморазвития
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Данный форум специализируется на Духовном Росте и Высших аспектов магии, однако на нашем сайте вы можете найти множество разделов, как низшей магии, так и высшей. Наша задача наставить соискателя на путь самопознания и духовного совершенствования.
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Блаженство небесного мира
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyСр Янв 01, 2020 4:11 pm автор Добрый Дмитрий

» Внимание! Мошенник!
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyВт Дек 11, 2018 4:57 pm автор wage

» Фейк - Бизнес-школа
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПт Фев 09, 2018 6:15 pm автор Fsewt

» Ритуал на присвоение имени
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyВс Ноя 26, 2017 1:47 pm автор leoleo

» Мысленные путешествия (Медитация)
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПт Июл 21, 2017 1:05 pm автор Emris La'el

» Медитация «Вход в Род»
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПт Июл 21, 2017 1:01 pm автор Emris La'el

» Расклад "Толкование сновидений"
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПт Июл 21, 2017 12:56 pm автор Emris La'el

» Расклад "Хоровод Фей"
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПт Июл 21, 2017 12:55 pm автор Emris La'el

» Расклад "Любовная подкова"
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПт Июл 21, 2017 12:52 pm автор Emris La'el

Партнеры
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Поисковое продвижение сайта Ремонт своими руками

 

 Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме

Перейти вниз 
АвторСообщение
Emris La'el
Admin
Admin
Emris La'el


Сообщения : 2061
Дата регистрации : 2015-08-04
Откуда : Альвхейм
Направление магии : Руны, Таро, Глифы, Медитация, Ментал, Астрал
Настроение : Эфирное

Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме Empty
СообщениеТема: Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме   Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме EmptyПн Авг 10, 2015 8:19 pm

Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме.


ЛИНГАРЧАНА-КАЛПА
("Руководство по почитанию лингама")

Садхака обращается к Шиве как к Махалинге, медитируя на своё мистическое тождество с Ним:

ОМ САДЙОДЖАТАМ ПРАПАДЙАМИ САДЙОДЖАТАЙА ВАИ НАМО НАМАХ
БХАВЕ БХАВЕ НАТИБХАВЕ БХАВАСВА МАМ БХАВОДБХАВАЙА НАМАХ

ВАМАДЕВАЙА НАМО ДЖЙЕШТХАЙА НАМАХ ШРЕШТХАЙА НАМО РУДРАЙА НАМАХ КАЛАЙА
НАМАХ КАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛАЙА НАМО
БАЛАПРАМАТХАНАЙА НАМАС САРВАБХУТАДАМАНАЙА НАМО МАНОНМАНАЙА НАМАХ

АГХОРЕБХЙО?ТХА ГХОРЕБХЙО ГХОРАГХОРА-ТАРЕБХЙАХ САРВЕБХЙАС
САРВА-ШАРВЕБХЙО НАМАСТЕ АСТУ РУДРА РУПЕБХЙАХ

ТАТ ПУРУШАЙА ВИДМАХЕ
МАХАДЕВАЙА ДХИМАХИ
ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙАТ

ИШАНАС-САРВА ВИДЙАНАМ
ИШВАРАС-САРВА БХУТАНАМ
БРАХМАДХИПАТИР БРАХМАНО?ДХИПАТИР
БРАХМА ШИВО МЕ АСТУ САДАШИВОМ

( либо читать сокращенный вариант:

ОМ АУМ САДЙОДЖАТАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ВАМАДЕВАЙА НАМАХ
ОМ АУМ АГХОРАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ТАТПУРУШАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ИШАНАЙА НАМАХ )

глядя на свои ладони и медитируя на присутствие Богини в них,
произнести:

ХРИМ КАРАГРЕ ВАСАТЕ ЛАКШМИ
КАРАМАДХЙЕ САРАСВАТИ
КАРАМУЛЕ МАХАГАУРИ
ПУДЖАНЕ КАРАДАРШАНАМ

рассматривая ладонь как символический аналог йони, обхватить ею лингам
и возбуждать его со следующими Шакти-мантрами:

ОМ НИВРИТТЙАИ НАМАХ
ОМ ПРАТИШТХАЙАИ НАМАХ
ОМ ВИДЙАЙАИ НАМАХ
ОМ ШАНТАТИТАЙАИ НАМАХ
ОМ АЙУТЕШВАРАЙА НАМАХ
ОМ КУБДЖАЙАИ НАМАХ
ОМ КАМА-КАЛАЙАИ НАМАХ
ОМ САМАЙАЙАИ НАМАХ
ОМ ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ
ОМ КАЛИКАЙАИ НАМАХ
ОМ ДИККАРА-ВАСИНЙАИ НАМАХ
ОМ МАХА-ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ
ОМ ТАРАЙАИ НАМАХ

АИМ ХРИМ ШРИМ ОМ НАМАХ ШИВАЙА

после чего уже возбужденному лингаму совершается подношение пяти
элементов:

ОМ НАМАХ ШИВАЙА ОМ НАМ ПРИТХВЙАТМАКАМ ГАНДХАМ САМАРПАЙАМИ (в случае
отсутствия возможности предложить физический элемент гандхи и т.д.
САМАРПАЙАМИ заменяется на ПАРИКАЛПАЙАМИ)
ОМ МАХ ШИВАЙА НА ОМ МАМ ДЖАЛАТМАКАМ ДЖАЛАМ САМАРПАЙАМИ - возливается
вода на лингу
ОМ ШИВАЙА НАМА ОМ ШИМ АГНЙАТМАКАМ ДИПАМ САМАРПАЙАМИ - подносится огонь
ОМ ВАЙА НАМА ШИ ОМ ВАМ ВАЙВАТМАКАМ ДХУПАМ АГХРАПАЙАМИ - подносится
благовоние
ОМ ЙА НАМАХ ШИВА ОМ ЙАМ АКАШАТМАКАМ ПУШПАМ САМАРПАЙАМИ - возлагается
цветок
ОМ НАМАХ ШИВАЙА, МАХ ШИВАЙА НА, ШИВАЙА НАМАХ, ВАЙА НАМАХ ШИ, ЙА НАМАХ
ШИВА, ОМ САМ АМРИТАТМАКАМ СВА-ШУКРА-НАИВЕДЙАМ САМАРПАЙАМИ
САМАСТОПАЧАРА-ПУДЖАМ САМАРПАЙАМИ - с этой мантрой после эякуляции
подносится семя (в случае самопочитания - на янтру или на сердечную
чакру) и остатками семени садхака причащается.


Необходимый практический комментарий.

Тантра вообще и, в особенности, вамачара, основывается во многом на принципе антиномианизма (выхода за пределы религиозного закона).
Для пашу существует социальная дхарма, заповеди и установления - в индуизме всё это содержится в дхарма-шастрах (например, в небезызвестной «Ману-смрити»). Подход же вирачары (=вамачары), как раз, обратный, "випарита" - выйти из-под обусловленности законом, как внешней, так и внутренней. Единственный закон для виры - его собственная Воля.
В контексте внешней индуистской религиозности практики, подобные паньча-макаре, являются определённо "незаконными". Для пашу они попросту греховны :-). Но, как говорят Агамы, "каула достигает Освобождения теми же средствами, какими пашу низвергает себя в ад".
Садхака, взрастив подлинную веру в Деви и определённую джняну на уровне дакшиначары, вводится затем в вамачарский круг, становится "кандидатом в вира". И вот тут ему открывают иную сторону служения Богине. Тогда эти практики приносят, как минимум, реальную пользу, а нередко способствуют внутреннему преображению. Благодатность антиномианистских садхан определяется намерением, с которым они совершаются. Тантры однозначно осуждают тех, кто участвует в ритуале 5 М лишь для услаждения телесных инстинктов. А поскольку осознанность у "начинающих вир" ещё непостоянна, Тантры настаивают на необходимости совершения садхан вамачары в духе бхакти.

Описанная выше практика предписывается как составная часть ритуала 5 М или как заместительный ритуал для майтхуны (см. напр. "Каулавали-нирнаю").

[Предварительно садхака обнажает лингам и помещает под него поднос или тарелку.]
Вначале садхака медитирует на свою сущностную Природу Шивы и возглашает ведическое обращение к Пяти Ликам (энергиям) Господа – Паньчабрахма-махамантру. Затем он призывает энергии трёх форм Деви в свои руки, которые становятся анукальпой (заменой) йони. Кстати, многие Тантры говорят: "Весь мир исполнен женственности, поэтому и сам стань таким же". Таким образом, садхака выявляет свою внутреннюю женскую полярность, осознаёт себя Ямалой, Единением Начал.
После этого совершается традиционное подношение пяти элементов (паньча-бхута), которое составляет ядро любой индуистской пуджи. Эти пять элементов составляют полноту проявленности, поэтому садхака, символически поднося их Богу, выражает свою тотальную преданность. В йогическом варианте садханы подношения элементов замещаются медитацией на соотв. чакры.
Следуя духу антиномианизма (да и объективному удобству выполнения), можно совершать подношения следующим образом:
1. В качестве гандхи (благовонной субстанции, масла) использовать интим-лубрикант или даже собственную слюну после жевания жвачки (анукальпы традиционно предписанного бетеля);
2. В качестве джалы (воды) – полить пивом или окропить водкой;
3. В качестве дипы (светильника) использовать зажигалку;
4. В качестве дхупы (благовония) – сигарету или «косяк»;
5. В качестве пушпы (цветка) – свёрнутую сигаретную фольгу или обёртку жвачки, лист конопли, цветок мака или дурмана;
6. В качестве завершающего подношения найведьи – мясо, сало, воблу и т.п.
Семяизвержение и подношение семени на янтру (внешнюю или янтру сердца) соответствуют висарджане («отпусканию Божества»), а причащение им символизирует мистическое растворение в Шива-таттве.
[В случае выполнения лингарчаны как составной части ритуала 5 М все подношения лингаму совершает шакти]
P.S. Естественно, данная садхана не является обязательной для всех каул :-). Каула-дхарма – это же не вирашиваизм, в котором почитание каменного лингама, носимого на теле, является ежедневной обязанностью. Садхана каулы определяется, в первую очередь, его Волей и рекомендациями гуру, а уже потом Шастрами.
Кстати, аналогичные практики есть и в западном мистицизме (пашчима-амнае), например, в системах А.Кроули и А.Чамбли (ученика тантрического Гуру школы Уттара-каула Виласанатхи).


Практика типа развратная и т.п. но прекрасно работает, сам пракиковал, естесственно прекрасно работает она только через призму БХАКТИ. Конечно без Гуру и т.п. практиковать подобное в традии Каула-Шактизма нельзя, но у меня вышло и вышло довольно таки не плохо. Описать словами врятли удастся. Ну и очень не советую начинающим. Архангел.[/i]

автор: Devidasa
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magickoven.forum2x2.ru
 
Вамачарская практика почитания Шивы в собственном лингаме
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Практика почитания Кали
» Древность практики почитания Линги
» Восьмистишие Лингаму Шивы
» Гимн пятислоговой мантре Шивы
» Гимн шестислоговой мантре Шивы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Духовного Роста и Саморазвития :: Тантра-
Перейти: