УЧАСТНИКИ:
Главный Друид (ГД)
Приносящий Жертву (ПЖ)
Бард (Б)
Прочие Друиды (Д1, Д2, Д3, и т.д.)
В центре участка, подготовленного для обряда,
Д1 начинает отбивать барабанный ритм. Рядом с ним расположены колодец и
ритуальный костер. ПЖ стоит рядом с ним.
Призыв к Обряду.
Д1 начинает громко стучать в барабан, чтобы возвестить начало обряда.
Защита Святынь
ПЖ говорит (в то время как Д1 продолжает вести ритм) и сыпет розмарин вокруг ритуального места:
"Древние и Темные, пришедшие из диких глубин,
Те, кто издревле хранит и всегда будет хранить это место,
Примите это приношение и не препятствуйте нашему обряду.
Дети Светлых собрались в этом месте
И на это время вы должны оставаться за пределами звуков наших барабанов.
Biodh se (Би Шей)."
Призвание Авэн.
Б произносит (желательно, чтобы он играл на арфе или каком-либо другом музыкальном инструменте):
"Bhrid! Леди Бригит!
Мы просим тебя провести наш обряд дорогами истины."
Б поет гимн Бригит, прося ее помощи во время обряда.
Вхождение Святынь
Вокруг участка стоят, образуя треугольник:
Д2, в руках у него кубок с освященной водой,
рядом с ним стоит человек, играющий на бойране; Д3, он держит факел или
лампу, рядом с ним стоит музыкант, играющий на дамбуке; и Д4, который
держит в руках длинное копье, сопровождаемый музыкантом, играющем на
диджериду (различные типы перкуссии - ударных музыкальных инструментов).
В то время как Б поет гимн Бригит, Д2, Д3, и Д4 (и их аккомпаниаторы)
начинают одновременно говорить и двигаться по спирали (по часовой
стрелке), к центру ритуального места. Во время их движения к центру, Д5 и
Д6 призывают людей участвовать в обряде и вручают каждому кусок желтой
ткани. Д1 все это время продолжает вести ритм в барабан в центре круга.
Колодец:
Д2: "Священный Источник, Котел созидания и разрушения,
Бездонное Море, обильная Весна,
Мать Рек, ты, которая издревле была известна как Дану.
Позволь нам очистить тобой свое тело и разум.
Uisci naomh, sruthaigh isteach muidsan.
Священные Воды текут внутри нас."
( Когда Д2 достигает центра, он выливает в колодец воду из кубка).
Огонь:
Д3: "Священный Огонь, принесенный в жертву и приносящий жертву,
Ты, тот кто поднимается над землей, чтобы встретить своего Отца – Солнце
И свою Сестру - Луну,
Священное пламя очага и алтаря, издревле известное как Беленос.
Позволь нам обрести твою силу в духе и чести.
Tine naomh, loisc isteach muidsan.
Священный Огонь, гори внутри нас".
(Когда Д3 достигает центра, он зажигает костер).
Биль (Священное Древо):
Д4: "Священное Древо, глубоко пустившее свои корни
и высоко вознесшее свои ветви,
Центр Земли и ось Миров,
Самое благородное из Царств этого места.
Пусть твои корни выпьют воду глубин.
Пусть ты впитаешь жизнь Небесного Пламени
Ты содержишь саму тайну Жизни,
Пронзившее Небо, желающее Воды.
Позволь нам расти в любви и храбрости
Каждый раз, когда мы собираемся вокруг тебя.
Crann naomh, fas isteach muidsan.
Священное Древо, расти внутри нас".
(Когда Д4 достигает центра, он втыкает в землю копье).
В ту секунду, когда эти три молитвы закончены
(и когда процессия воды, огня и копья достигает центра), ГД делает шаг
вперед и начинает читать Призвание Мира.
Сначала он направляет свои слова на Восток:
"Пусть будет мир на Востоке, в древнем Ленстере, источнике Процветания".
На Юг: "Пусть будет мир на Юге, в древнем Мунстере, источнике Гармонии".
На Запад: "Пусть будет мир на Западе, в древнем Коннахте, источнике Мудрости".
На Север: "Пусть будет мир на Севере, в древнем Ольстере, источнике Силы".
Он возвращается в центр: "Здесь, в Центре, пусть мир пребудет над этим обрядом".
Да будет так! Biodh se! (Би Шей)"
Когда он заканчивает в роще воцаряется тишина.